build_links(); ?> Шины Попробуйте найти дешевле - резина. Нужно купить резину.

Первая Honda Accord с родным дизелем

Сразу оговоримся, что модели Accord и раньше выпускались с дизелями, но моторы для них поставлял британский Rover. Нынешняя модель почти целиком "made in Japan", исключение составляет передовая система впрыска Common Rail, которую производит...


Сразу оговоримся, что модели Accord и раньше выпускались с дизелями, но моторы для них поставлял британский Rover. Нынешняя модель почти целиком "made in Japan", исключение составляет передовая система впрыска Common Rail, которую производит немецкий Bosch. Все остальное в новой Accord i-CTDi (таково официальное обозначение модели) - японское.

Первый дизель Honda имеет следующие характеристики: объем 2,2 литра, 4 цилиндра в ряд с 4 клапанами на цилиндр, мощность 140 л.с., максимальный крутящий момент 340 Нм достигается почти на холостом ходу - 2000 оборотов в минуту! Из особенностей отметим использование форкамер, а также турбонагнетатель особой конструкции, который способен варьировать подачу рабочей смеси в зависимости от нагрузки. Сама конструкция машины осталась практически без изменений - передний привод, независимая подвеска спереди и сзади, пятиступенчатая КПП, вес 1500 кг, колеса размерностью 205/55/R16. Honda Accord i-CTDi ускоряется с 0 до 100 км/час за 9,4 секунды и разгоняется до максимальной скорости 210 км/час. При этом расход топлива составляет 5,4 литра на 100 км.

Очевидцы утверждают, что движок шелестит как у Mercedes-Kompressor и ничем не выдает свою принадлежность к дизелям. Есть также мнение, что производители Audi A4 TDI и BMW 320d с выходом на рынок новой дизельной Accord получат дополнительную "головную боль".