build_links(); ?> Официально купить водительские права в Невинномысске?

SsangYong вновь покорил Ралли Дакар

После продолжительного перерыва SsangYong (СанЙонг) вновь принял участие в Ралли Дакар 2009, впервые проходившем в Южной Америке. В соревновании принимал участие автомобиль SsangYong Kyron (СанЙонг Кайрон), на котором успешно финишировала...


После продолжительного перерыва SsangYong (СанЙонг) вновь принял участие в Ралли Дакар 2009, впервые проходившем в Южной Америке. В соревновании принимал участие автомобиль SsangYong Kyron (СанЙонг Кайрон), на котором успешно финишировала команда испанских гонщиков Isidre Esteve и Eric Auge.Для участия в соревнованиях SsangYong Kyron с турбонаддувным дизельным двигателем 2.7 л. мощностью 205 л.с. и автоматической коробкой передач T-Tronic прошел предварительную техническую подготовку в соответствии с требованиями Международной Автомобильной Федерации к автомобилям категории Т-1 (серийные).Были усилены опоры рычагов подвески, с которыми общая ширина автомобиля составила 2000 мм. Для снижения массы машины в целом многие кузовные детали автомобиля были изготовлены из углепластика, в частности расширители колесных арок.Изменениям подвергся и интерьер: были демонтированы некоторые элементы комфорта и декоративной отделки, установлен каркас безопасности, гарантирующий сохранность пилотов в случае аварии, и оборудования, обязательного для раллийных машин.Кроме того, на рулевое колесо автомобиля были выведены элементы управления акселератором и тормозами. Isidre Esteve - известный испанский гонщик, принимал участие в 10 Ралли Дакар и дважды приходил к финишу 4-м. В результате тяжелейшей аварии в 2007 году Isidre оказался прикован к инвалидному креслу.

Однако наперекор обстоятельствам и благодаря невероятной силе воли и вере в себя, в 2009 году он вновь принял участие в Ралли Дакар на корейском внедорожнике SsangYong Kyron наравне с лучшими профессиональными пилотами со всего мира. Впервые в истории Дакара одним из автомобилей управлял пилот с ограниченными физическими возможностями. Благодаря профессионализму и энтузиазму гонщиков, а также техническим возможностям автомобиля SsangYong Kyron, его надежности, отличной управляемости и удобству в эксплуатации экипаж SsangYong справился со сложнейшей дистанцией - проходит всю гонку до конца.Стоит отметить, что команда SsangYong Kyron не только успешно преодолела все этапы сложного ралли и благополучно финишировала в столице Аргентины, но и стала победителем в одной из номинаций! Eric Auge был удостоен звания лучшего второго пилота и получил награду "Henry Magne Award" от организаторов Ралли Дакар.Основные технические характеристики SsangYong Kyron 2.7XDi T-1 Rally-Raid:Габаритные размеры:Длина: 4.660 мм; Ширина: 2.000 мм; Высота: 1.815 мм; Колесная база: 2.740 мм;Вес: 1.862,5 кг.Двигатель:турбодизель 2696 куб.см; 205 л.с./ 3850 об./мин;