build_links(); ?> Летнюю авто резину.

Где покупать подержанную машину?

Думаю приобрести машину и не могу решится, где это лучше сделать. В Москве на рынке или в Германии в автохаузе. В последнем конечно дороже, но шанс купить машину со скрученным спидометром намного меньше, особенно меня подбивает...


Думаю приобрести машину и не могу решится, где это лучше сделать. В Москве на рынке или в Германии в автохаузе. В последнем конечно дороже, но шанс купить машину со скрученным спидометром намного меньше, особенно меня подбивает на Германию после прочтения этой заметки из газеты Авто Ревю...А сколько надо? Такой вопрос задал мне молодой человек, подсоединяя небольшой прибор к тестовому разъему моего Пассата В5, проходящего «предпродажную подготовку». И добавил: «Не стесняйтесь, девушка, тысяч сорок километров на одометре двухлетней машины будут смотреться как родные и никого не удивят...» Завороженно смотрю на счетчик километража — и тут восьмерка в первой позиции цифрового табло заменяется на четверку.

Вот так: 1500 рублей — и современный цифровой одометр «отмотал» обратно 40 тысяч... Затем этот спец доверительно сообщил мне, что скрутить показания любой европейской машины до 2000 года выпуска для него — пара пустяков. Он регулярно получает из Германии программное обеспечение, позволяющее корректировать показания счетчика пробега или — внимание! — «погасить» код любой неисправности, сигнал о которой выводится в современных машинах на приборный щиток при включении зажигания. Честно говоря, покупая подержанные машины, я и раньше скептически относилась к показаниям спидометра. Однако электронные одометры, казалось, успешно решили эту проблему.

Я заблуждалась. А мой собеседник продолжал рассказ. Практически все машины, идущие к нам из Европы, проходят процедуру «коррекции».

Ведь среднегодовой пробег продаваемых немцами машин составляет около 40 тыс. км. Но на московских авторынках фигурирует другая цифра — 20—25 тыс. км. Это для автомобилей 97—98 годов выпуска. Если же посмотреть на машины 94—95 годов выпуска, то окажется, что они и вовсе по большей части стояли в гараже! Доходит до смешного.

Некий гражданин приобрел трехлетний Мерседес с пробегом 60 тыс. км на одометре. Через некоторое время он обратился на авторизованный центр техобслуживания, у которого имеется выход в информационную сеть аналогичных станций в Европе. Каково же было удивление владельца, когда выяснилось, что последнее ТО эта машина проходила год назад в Бельгии — с пробегом 120 тыс. км! В следующий раз гражданин удивлялся при продаже этой же машины три года спустя. Очередной покупатель, посмотрев на одометр («скорректированный» как минимум на 60 тыс. км), авторитетно заявил: «Многовато прошла машина для этого года — у других-то пробеги куда меньше...» И все бы ничего, если бы не ремень привода газораспределительного механизма.

Он выхаживает положенные 100—120 тыс. км — и благополучно рвется. Он же не знает, что на приборном щитке — всего-то 80 тысяч!